Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКатушка зажигания цилиндра

Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода

хорошее качество Катушка зажигания автомобиля для сбываний
хорошее качество Катушка зажигания автомобиля для сбываний
Оцените мудрое, полностью побейте вашу прогулку в магазине автозапчастей. Как раз 1 катушка на АутоЗоне была $88 поэтому полный набор для $60 был не требующим размышлений. Отсутствие вопросов с инст

—— Аарон

Огромные сбережения сравнили к другим и работать идеальное.

—— Сабина

Улучшите пригонку для моего двигателя 2002 Лексус РС 300.В-6

—— Улучшите пригонку для моего Лексус 2002

Они работают отлично на моем Ф150. Никакие проблемы во время установки и моего двигателя не бегут большая теперь. Свет двигателя проверки. И это был гораздо ниже при

—— Хитрость Э. Койот

Оставьте нам сообщение

Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода

Китай Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода поставщик
Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода поставщик Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода поставщик Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода поставщик Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода поставщик

Большие изображения :  Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Япония
Фирменное наименование: MITSUBASHI
Сертификация: E-MARK
Номер модели: IG-2720M

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Количество Мин.Ордер: 10 часть/частей
Цена: FOB Price: by negotiation
Упаковывая детали: нейтральная упаковка
Время доставки: 5-8days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, D/P, D/A, L/C
Поставка способности: 100000 Piece / Pieces в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Автомобиль делает: Audi Номер OE: 004050016
Размеры пакета: 8*7*7.2км Вес деталя: 13,2 унции
цвет: Черный Код ГС: 8511301000

Блок катушки автоматического зажигания с качественной гарантией от самого лучшего изготовителя 004050016 для автомобиля СКОДА

Примечания
Детали важной части
Год Сделайте Модель Отделка Двигатель
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1996 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛС 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ СОХК
Код двигателя: АБФ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1996 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛС 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ СОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. В… больше 1995 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛС 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ СОХК
Код двигателя: АБФ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1995 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛС 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ СОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1994 Фольксваген Пассат Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ 2.0Л 1984КК л4
Код двигателя: АБФ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1994 Фольксваген Пассат Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ 2.0Л 1984КК л4
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1993 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛ 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ ДОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1992 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор КЛ 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ ДОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1992 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛ 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ ДОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Фольксваген Пассат Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ 2.0Л 1984КК л4
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛ 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ ДОХК
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1990 Фольксваген Пассат Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ 2.0Л 1984КК л4
Код двигателя: 2Э; Код двигателя: АДИ; Код двигателя: АГГ. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1990 Фольксваген Пассат Седан 4-Доор ГЛ 2.0Л 1984КК 121Ку. В. л4 естественно аспирированный ГАЗ ДОХК

 

 

Характер продукции
 

ОЭМ НЕТ.
004050016
Размер
8*7*7.2км
Цвет
Сильвер&Блак
Применение
Система зажигания
Фирменное наименование
МИТСУБАСХИ
Аттестация
ИСО9001/ТС16949
Метериал
Пластмасса металла
Место происхождения
Чжэцзян, Китай
Запас
Да
Паковать
Нейтральная упаковка
Срок поставки
15 дней
МОК
100ПКС
Номер модели
ИГ-2720М
Качество
испытание 100%
Обслуживание
24 часа на линии
Порт
Нинбо/Шанхай

Индуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания СкодаИндуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания СкодаИндуктивные электронные замена катушки цилиндра автомобиля/ОЭМ 004050016 катушки зажигания Скода

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕЙ ФАБРИКИ
 
 

Контактная информация
MITSUBASHI INDUSTRIAL CO., LTD.

Контактное лицо: Loonde

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

катушка зажигания двигателя

Катушка зажигания двигателя Ниссан, катушка зажигания 8200051128 597083 Ренаулт Пежо

2007 - ОЭМ 2010 пакета катушки зажигания Холден Астра 1208021 10458316 71739725

Лакросс Буйк/катушка зажигания 10495121 двигателя Лесабре 103744 10468391 10472401 10497771

Катушка зажигания VW

Катушка зажигания 036905715А ВВ Ауди представления 036905715 036905100А 036905100б 0986221023

Представление Фольксвагена пакета катушки зажигания АУДИ/ВВ разделяет 078905101А

Катушка зажигания ВВ высокой эффективности/2012 до Ауди А3 катушка 2016 зажигания 04Э905110А

катушка зажигания Хонда

Катушка зажигания 30520Р1АА01 ХОНДА для ХРВ/КРВ, катушки зажигания 099700181 УФ672 Хонда Сивик

Высокая эффективность 297008291ХЭЛЛА 5ДА749475161 21724 катушки автоматического зажигания Ренаулт АУРАДИА

Катушка зажигания 12556450 Чевролет Камаро/катушка зажигания 12558948 УФ192 лавины Чевы 5к1078

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество катушка зажигания двигателя поставщик. Copyright © 2018 - 2019 engineignitioncoil.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCylinder Ignition Coil

Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016

Good quality Car Ignition Coil for sales
Good quality Car Ignition Coil for sales
Price wise, totally beats your walk in auto parts store. Just 1 coil at AutoZone was $88 So complete set for $60 was a no brainer. No issues with inst

—— Aaron

Huge savings compared to others and worked perfect.

—— Sabina

Perfect fit for my 2002 Lexus RX 300.V-6 engine

—— Perfect fit for my 2002 Lexus

They work great on my F150. No problems during installation and my engine runs great now. The Check Engine Light is off. And this was a much lower pri

—— Wile E. Coyote

I'm Online Chat Now

Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016

China Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016 supplier
Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016 supplier Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016 supplier Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016 supplier Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016 supplier

Large Image :  Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016

Product Details:

Place of Origin: JAPAN
Brand Name: MITSUBASHI
Certification: E-MARK
Model Number: IG-2720M

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Min.Order Quantity: 10 Piece/Pieces
Price: FOB Price: by negotiation
Packaging Details: Neutral Packing
Delivery Time: 5-8DAYS
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, D/P, D/A, L/C
Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Make: AUDI OE Number: 004050016
Package Dimensions: 8*7*7.2cm Item Weight: 13.2 Ounces
Color: Black HS CODE: 8511301000

Auto Ignition Coil Unit with Quality Guarantee from Best Manufacturer 004050016 for SKODA car

Notes
Important part details
Year Make Model Trim Engine
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1996 Volkswagen Passat GLS Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS SOHC Naturally Aspirated
Engine Code: ABF. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1996 Volkswagen Passat GLS Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS SOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The v...more 1995 Volkswagen Passat GLS Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS SOHC Naturally Aspirated
Engine Code: ABF. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1995 Volkswagen Passat GLS Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS SOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1994 Volkswagen Passat Base Sedan 4-Door 2.0L 1984CC l4 GAS Naturally Aspirated
Engine Code: ABF. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1994 Volkswagen Passat Base Sedan 4-Door 2.0L 1984CC l4 GAS Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1993 Volkswagen Passat GL Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1992 Volkswagen Passat CL Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1992 Volkswagen Passat GL Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volkswagen Passat Base Sedan 4-Door 2.0L 1984CC l4 GAS Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volkswagen Passat GL Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1990 Volkswagen Passat Base Sedan 4-Door 2.0L 1984CC l4 GAS Naturally Aspirated
Engine Code: 2E; Engine Code: ADY; Engine Code: AGG. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1990 Volkswagen Passat GL Sedan 4-Door 2.0L 1984CC 121Cu. In. l4 GAS DOHC Naturally Aspirated

 

 

Product description
 

OEM NO.
004050016
Size
8*7*7.2cm
Color
Silver&Black
Application
Ignition system
Brand name
MITSUBASHI
Certification
ISO9001/TS16949
Meterial
Metal plastic
Place of origin
Zhejiang,China
Stock
Yes
Packing
Neutral packing
Delivery time
15 days
MOQ
100PCS
Model Number
IG-2720M
Quality
100% testing
Service
24 hours on line
Port
Ningbo/Shanghai

Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016Inductive Electronic Car Cylinder Coil Replacement / Skoda Ignition Coil Oem 004050016

WELCOME TO VISIT OUR FACTORY
 
 

Contact Details
MITSUBASHI INDUSTRIAL CO., LTD.

Contact Person: Loonde

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)