Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКатушка зажигания ВОЛВО

Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО

хорошее качество Катушка зажигания автомобиля для сбываний
хорошее качество Катушка зажигания автомобиля для сбываний
Оцените мудрое, полностью побейте вашу прогулку в магазине автозапчастей. Как раз 1 катушка на АутоЗоне была $88 поэтому полный набор для $60 был не требующим размышлений. Отсутствие вопросов с инст

—— Аарон

Огромные сбережения сравнили к другим и работать идеальное.

—— Сабина

Улучшите пригонку для моего двигателя 2002 Лексус РС 300.В-6

—— Улучшите пригонку для моего Лексус 2002

Они работают отлично на моем Ф150. Никакие проблемы во время установки и моего двигателя не бегут большая теперь. Свет двигателя проверки. И это был гораздо ниже при

—— Хитрость Э. Койот

Оставьте нам сообщение

Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО

Китай Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО поставщик
Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО поставщик Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО поставщик Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО поставщик

Большие изображения :  Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Япония
Фирменное наименование: MITSUBASHI
Сертификация: E-MARK
Номер модели: ИГ-1101

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Количество Мин.Ордер: 10 часть/частей
Цена: FOB Price: by negotiation
Упаковывая детали: нейтральная упаковка
Время доставки: 5-8days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, D/P, D/A, L/C
Поставка способности: 100000 Piece / Pieces в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Автомобиль делает: Volvo OE НИКАКОЕ: 1275971
Размер: 12.8*7*6км Вес: 351г
цвет: Черный Код ГС: 8511301000

 Катушка зажигания для ОЭМ 0221604008 ВОЛВО 0040102019

Примечания
Детали важной части
Год Сделайте Модель Отделка Двигатель
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2010 Вольво В50 2.4и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2009 Вольво В50 2.4и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2008 Вольво В50 2.4и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2007 Вольво В50 2.4и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2006 Вольво В50 2.4и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2005 Вольво В50 и фура 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2000 Вольво С70 2.4Т седан 4-Доор 2.4Л 2435КК 149Ку. В. л5 ГАЗ ДОХК с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2000 Вольво С70 АВД седан 4-Доор ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2000 Вольво С70 Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2000 Вольво С70 Седан 4-Доор СЭ ГЛТ ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 2000 Вольво С70 Седан 4-Доор ГЛТ ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1999 Вольво С70 АВД седан 4-Доор ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1999 Вольво С70 Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1999 Вольво С70 Седан 4-Доор ГЛТ 2.4Л 2435КК 149Ку. В. л5 ГАЗ ДОХК с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1999 Вольво С70 Седан 4-Доор ГЛТ ГАЗ ДОХК 2.4Л 2435КК л5 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Вольво 740 Низкопробный седан 4-Доор естественно аспирированный ГАЗ СОХК 2.3Л 2316КК л4
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Вольво 740 Седан 4-Доор т ГАЗ СОХК 2.3Л 2316КК л4 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Вольво 940 Седан 4-Доор ГЛЭ естественно аспирированный ГАЗ ДОХК 2.3Л 2316КК л4
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Вольво 940 Седан 4-Доор СЭ ГАЗ СОХК 2.3Л 2316КК л4 с турбонаддувом
. Список совместимости корабля для грубых целей сравнения только! Пожалуйста не забудьте сравнить всю информацию от описания деталя с вашим кораблем! 1991 Вольво 940 Седан 4-Доор т ГАЗ СОХК 2.3Л 2316КК л4 с турбонаддувом

 

 

Характер продукции
 

Катушка зажигания
 
 

Описание деталя: Катушка зажигания Но. ОЭМ: 1275971
Материал: Пластмассы Цвет: Как шоу изображения
Фирменное наименование: МИТСУБАСХИ Условие: Новый
Гарантия: 1-летний, гарантия неограниченный-пробега Приспособленный автомобиль: ВОЛВО
МОК: 100 Размер: 12.8*7*6км
Запасы: Да Кваньлиты: Превосходный
Аттестация: ИСО9001/ТС16949 Условия оплаты: 30% заранее, 70% перед доставкой
Детали упаковки: Бумажная коробка для упаковки блока, коробка коробки для наружной упаковки Срок поставки: 7-15дайс после заказа, обычно зависит от количества

 

Корабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВОКорабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВОКорабль разделяет ОЭМ 1275971 катушки зажигания замены/Вольво С70 катушки зажигания ВОЛВО
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕЙ ФАБРИКИ
 
 

Контактная информация
MITSUBASHI INDUSTRIAL CO., LTD.

Контактное лицо: Loonde

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

катушка зажигания двигателя

Катушка зажигания двигателя Ниссан, катушка зажигания 8200051128 597083 Ренаулт Пежо

2007 - ОЭМ 2010 пакета катушки зажигания Холден Астра 1208021 10458316 71739725

Лакросс Буйк/катушка зажигания 10495121 двигателя Лесабре 103744 10468391 10472401 10497771

Катушка зажигания VW

Катушка зажигания 036905715А ВВ Ауди представления 036905715 036905100А 036905100б 0986221023

Представление Фольксвагена пакета катушки зажигания АУДИ/ВВ разделяет 078905101А

Катушка зажигания ВВ высокой эффективности/2012 до Ауди А3 катушка 2016 зажигания 04Э905110А

катушка зажигания Хонда

Катушка зажигания 30520Р1АА01 ХОНДА для ХРВ/КРВ, катушки зажигания 099700181 УФ672 Хонда Сивик

Высокая эффективность 297008291ХЭЛЛА 5ДА749475161 21724 катушки автоматического зажигания Ренаулт АУРАДИА

Катушка зажигания 12556450 Чевролет Камаро/катушка зажигания 12558948 УФ192 лавины Чевы 5к1078

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество катушка зажигания двигателя поставщик. Copyright © 2018 - 2020 engineignitioncoil.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsVOLVO Ignition Coil

Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971

Good quality Car Ignition Coil for sales
Good quality Car Ignition Coil for sales
Price wise, totally beats your walk in auto parts store. Just 1 coil at AutoZone was $88 So complete set for $60 was a no brainer. No issues with inst

—— Aaron

Huge savings compared to others and worked perfect.

—— Sabina

Perfect fit for my 2002 Lexus RX 300.V-6 engine

—— Perfect fit for my 2002 Lexus

They work great on my F150. No problems during installation and my engine runs great now. The Check Engine Light is off. And this was a much lower pri

—— Wile E. Coyote

I'm Online Chat Now

Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971

China Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971 supplier
Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971 supplier Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971 supplier Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971 supplier

Large Image :  Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971

Product Details:

Place of Origin: JAPAN
Brand Name: MITSUBASHI
Certification: E-MARK
Model Number: IG-1101

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Min.Order Quantity: 10 Piece/Pieces
Price: FOB Price: by negotiation
Packaging Details: Neutral Packing
Delivery Time: 5-8DAYS
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, D/P, D/A, L/C
Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Make: VOLVO OE NO: 1275971
Size: 12.8*7*6cm Weight: 351g
Color: Black HS CODE: 8511301000
High Light:

volvo coil pack

,

chevrolet ignition coil

 Ignition Coil for VOLVO 0040102019 0221604008 OEM

Notes
Important part details
Year Make Model Trim Engine
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2010 Volvo V50 2.4i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2009 Volvo V50 2.4i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2008 Volvo V50 2.4i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2007 Volvo V50 2.4i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2006 Volvo V50 2.4i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2005 Volvo V50 i Wagon 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2000 Volvo S70 2.4T Sedan 4-Door 2.4L 2435CC 149Cu. In. l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2000 Volvo S70 AWD Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2000 Volvo S70 Base Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2000 Volvo S70 GLT SE Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 2000 Volvo S70 GLT Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1999 Volvo S70 AWD Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1999 Volvo S70 Base Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1999 Volvo S70 GLT Sedan 4-Door 2.4L 2435CC 149Cu. In. l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1999 Volvo S70 GLT Sedan 4-Door 2.4L 2435CC l5 GAS DOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volvo 740 Base Sedan 4-Door 2.3L 2316CC l4 GAS SOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volvo 740 T Sedan 4-Door 2.3L 2316CC l4 GAS SOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volvo 940 GLE Sedan 4-Door 2.3L 2316CC l4 GAS DOHC Naturally Aspirated
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volvo 940 SE Sedan 4-Door 2.3L 2316CC l4 GAS SOHC Turbocharged
. The vehicle compatibility list is for rough comparison purposes only! Please do not forget to compare all information from Item Description with your vehicle!less 1991 Volvo 940 T Sedan 4-Door 2.3L 2316CC l4 GAS SOHC Turbocharged

 

 

Product Description
 

Ignition Coil
 
 

Item Description: Ignition Coil OEM No.: 1275971
Material: Plastics Color: As Picture Show
Brand name: MITSUBASHI Condition: New
Warranty: 1-year, unlimited-mileage warranty Car Fit: VOLVO
MOQ: 100 Size: 12.8*7*6cm
Stocks: Yes Quanlity: Excellent
Certification: ISO9001/TS16949 Payment Terms: 30% in advance,70% before the shipping
Packing Details: Paper box for unit packing, Carton box for outer packing Delivery Time: 7-15days after order, usually depends on the quantity

 

Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971Vehicle Parts VOLVO Ignition Coil Replacement / Volvo S70 Ignition Coil OEM 1275971
 
WELCOME TO VISIT OUR FACTORY
 
 

Contact Details
MITSUBASHI INDUSTRIAL CO., LTD.

Contact Person: Loonde

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)